Гарантия

Гарантия:

1. Гарантия предоставляется только на заводской брак / дефект.
2. При выявлении брака, необходимо связаться с менеджером и отправить Товар в ближайшее время.
3. Все транспортные расходы на доставку брака в обе стороны оплачивает Клиент.
4. Товар по гарантии не принимается ,если находится на момент передачи: в не полной комплектации;не в оригинальной упаковке; в оригинальной, но поврежденной или обклеенной скотчем упаковке.

Гарантия действительна при выполнении следующих обязательных условий:

1. Предоставление расходной накладной или ее копии (с указанием № накладной и даты покупки).
2. Указать причину сдачи в ремонт (дефект).
3. Товар должен быть в таком виде и в такой комплектации, каким был при первоначальном получении !!!
 

В гарантии будет отказано в случае, если товар имеет:

1. Естественный износ или исчерпание ресурса;
2. Случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
3. Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
4. Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, наличие на изделии трещин, сколов, глубоких царапин);
5. Наличие повреждений, вызванных аварийным повышением или понижением в сети;
6. Повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
7. Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
8. Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
9. Нарушения сохранности гарантийных пломб;
10. Наличие механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
11. Нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах, если таковые имеются, либо правил принятых при эксплуатации подобных изделий;
12.  Несанкционированное вскрытие, ремонт или изменение внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменение конструкции или схемы товара. Если серийный или номер партии изменён, стёрт или не может быть установлен.
 

Обмен или возврат товара:

1. Клиент имеет право вернуть или обменять на другой товар  в течение  14 дней после получения товара. Дата получение товара подтверждается оригиналом документа от перевозчика, доставившего заказ
2. Возврат или обмен товара производится, если товар не использовался, сохранен его товарный и внешний вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ
3. Стоимость отправки и доставки обмена/возврата товара полностью оплачивает Клиент
 

Если на момент обмена/возврата аналогичного товара нет в наличии, возможно:

1. Приобрести любой другой товар, имеющийся в наличии на складе.
2. Осуществить обмен товара на аналогичный в ближайшем поступлении соответствующего товара на склад.
3. Произвести возврат денег.